About us

«We aim to be a leading global food and beverage company providing quality products and services. We will achieve this goal as we have the people, the passion and the enterprising spirit to make a difference.»

SGX Mainboard-listed Food Empire Holdings (Food Empire) is a global leading food company that manufactures and markets instant beverage products, frozen convenience food, confectionery and snack food.

Food Empire’s products are exported to over 60 countries in markets such as Russia, Ukraine, Kazakhstan, Central Asia, China, Indochina, the Middle East, Mongolia and the U. S. The Group has 18 offices (representative and liaison) — in Russia, Ukraine, Kazakhstan, Uzbekistan, Iran, Poland, Turkey, Bahrain, Mongolia and Vietnam.

The Groups products include a wide variety of beverages including regular and flavored coffee mixes and cappuccinos, chocolate drinks, instant breakfast cereal and flavored fruit teas. It also markets a refreshing range of food products including snack food such as potato chips, confectionery and an assortment of frozen convenience food such as bite-sized morsels of seafood, dim sum and spring roll.

MacCoffee the groups flagship brand has been consistently ranked as the leading 3-in-1 instant coffee brand in the Groups core markets including Russia, Ukraine and Kazakhstan.

Since its public listing in 2000, Food Empire has won numerous accolades and awards including being ranked one of The Most Valuable Singapore Brands at the national brand award organized by IE Singapore. MacCoffee was ranked one of The Strongest Singapore Brands and the company has been named one of the Best under a Billion companies in Asia by Forbes Magazine

Our Core Product Coffee Beverages

Food Empire Holdings caters to different consumer tastes by offering a wide variety of beverages. We manufacture regular and flavored coffee mixes and cappuccinos, instant chocolate, flavored fruit teas and cereal drinks.

Our core product instant coffee beverages is marketed mainly under the MacCoffee, Klassno, FesAroma and Bésame brands using some of the finest coffee beans.

Our best-selling product is the MacCoffee 3-in-1 that delivers a rich coffee and is easy to prepare. We have built strong brand equity and loyalty in several key markets including Russia, Ukraine and Kazakhstan where MacCoffee is recognized as a leading instant coffee brand.

Other Beverages

To cater to increasingly sophisticated consumer tastes, we have created easy-to-prepare tea in various refreshing flavors lemon, strawberry, raspberry and blackcurrant all of which can be imbibed hot or ice-cold. Other beverages under our line of products include hot chocolate and breakfast cereal beverages.

Following our acquisition of Hyson Teas (Pte) Ltd, Food Empire recently introduced a new range of Ceylon teas. Hyson All Time, is a brand of occasion-based teas that offer unique blends suitable for different times of the day. Another brand, Tea Kravings is an innovative range of flavored teas offering flavors such as cranberry, peach, mango, apple cinnamon etc.

Frozen Food Products

Complementing our beverage business is our food product range that includes frozen finger food and confectionery. Our mouth-watering, ready-to-cook frozen convenience food, marketed under OrienBites and Klassno, are inspired by the unique delights of Oriental cuisine and the convenience of Western fast food. The selection comprises exotic delicacies like Tail-on Shrimp Dumplings, Crispy Seafood Deli, Butterfly Seafood Wantons, Spring Rolls, Curry Puffs, Cocktail Samosas etc.

All the items are made with no artificial coloring, flavoring or MSG and are certified Halal. Easy preparation methods such as microwave, steaming, frying, grilling or barbeque add to their appeal.

Snack Food Products

Our Snack Food segment was launched in 2003. Kracks, the brand name for the range of snacks, comprises potato chips. All the snacks are high on taste. The potato crisps come in six different delicious flavors from exotic to traditional, each catering to different palates and cravings.

Confectionery

We introduced coffee candy under the brand MacCandy in 2000, and Butterscotch candies in 2001. Zinties, a second line of candy products, was launched in 2003. The range comprises chewy candies in coffee, butterscotch, creamy and fruity flavors, to sugar-free breath strips in mint, pepper mint and strawberry mint tastes.

Our History In Russia

In 1994 Russia became the first non-Asian market for MacCoffee. It was followed up by the opening of our Moscow representative office in 1995.

Currently the companys product range in Russia includes instant coffee, cappuccino, cacao, hot chocolate, instanttea and snacks.

Our respective brands are MacCoffee, Petrovskaya Sloboda, MacChocolate, MacTea, FesAroma, Express Plus, Eagle Premium and Kracks.

As our share on the Russian market was growing, a new instant coffee plant was built in the town of Yakhroma (Moscow region) in 2006.

О компании

«Мы стремимся быть ведущей мировой компанией по производству продуктов питания и напитков, предоставляющей качественные товары и услуги. Мы достигнем поставленной цели, поскольку у нас есть все для воплощения этого — люди, увлеченность и предпринимательский настрой».

Компания Food Empire Holdings (Food Empire), зарегистрированная на основной площадке Сингапурской фондовой биржи, является мировым лидером по производству и реализации растворимых напитков, замороженных полуфабрикатов, кондитерских изделий и снеков.

Продукция Food Empire экспортируется в более чем 60 стран, таких как Россия, Украина, страны Средней Азии и Ближнего Востока, Китай, Монголия и США. Группа компаний имеет 18 представительств и региональных офисов по всему миру.

Ассортимент продукции Food Empire включает широкий выбор напитков: растворимый кофе, капучино, шоколадные напитки, злаковые напитки на завтрак и фруктовые чаи. Компания реализует снеки, такие как картофельные чипсы и кондитерские изделия, а также имеет широкий ассортимент замороженных полуфабрикатов, как, например, закуски из морепродуктов, дим-сам и спринг-роллы.

MacCoffee — ведущая торговая марка группы — постоянно занимает лидирующие позиции в сегменте растворимого кофе 3 в 1 на основных рынках группы, включая Россию, Украину и Казахстан.

С момента открытого листинга на фондовой бирже в 2000 году группа Food Empire завоевала многочисленные награды, включая награду «Самые ценные бренды Сингапура» на национальной церемонии вручения премии в области брендов, организуемой Советом по развитию международной торговли Сингапура. Торговая марка MacCoffee была признана одним из «Сильнейших брендов Сингапура», а компания была названа журналом Forbes одной из «Лучших азиатских компаний с годовым доходом менее миллиарда».

Наша основная продукция — растворимый кофе 3 в 1

Food Empire старается удовлетворить различные вкусовые предпочтения потребителей, предлагая широкий выбор напитков. Мы производим классический и растворимый кофе с разными вкусами, капучино, какао, ароматизированные фруктовые чаи и злаковые напитки.

Наш главный продукт — растворимый кофе — производится с использованием лучших кофейных зерен и распространяется под торговыми марками MacCoffee, «Петровская слобода», Klassno, FesAroma и Bésame.

Самым популярным напитком является MacCoffee 3 в 1 с насыщенным вкусом и легким процессом приготовления. Мы создали бренд и добились доверия потребителей на нескольких основных рынках, включая Россию, Украину и Казахстан, где MacCoffee признан ведущей маркой растворимого кофе в сегменте 3 в 1.

Другие напитки

Для удовлетворения самого искушенного вкуса мы создали удобный в приготовлении чай с различными освежающими ароматами — лимон, клубника, малина и черная смородина, каждый из которых можно употреблять в горячем или холодном виде. Другие напитки нашей линейки включают какао и злаковые напитки на завтрак.

После приобретения компании Hyson Teas (Pte) Ltd Food Empire представила новый ассортимент цейлонских чаев. Hyson All Time — марка чая для любого случая, предлагающая уникальное сочетание, подходящее для каждого времени суток. Другая марка — Tea Kravings представляет новый ассортимент ароматизированных чаев с ароматом клюквы, персика, манго, яблока с корицей и др.

Замороженные полуфабрикаты

Линию напитков дополняет ассортимент продуктов, включающий замороженные продукты быстрого приготовления и кондитерские изделия. Наши аппетитные замороженные полуфабрикаты, реализуемые под марками OrienBites и Klassno, сочетают в себе уникальные деликатесы восточной кухни и удобство западного фастфуда. Сюда входят такие экзотические деликатесы, как, например, пельмени с креветками, морепродукты в кляре, китайские равиоли, спринг-роллы, слойки с карри и т. д.

Все продукты не содержат искусственных красителей, ароматизаторов и глутамата натрия и сертифицированы согласно стандарту продукции «халяль». Несомненным достоинством является простой способ приготовления, например, в микроволновой печи, на пару, на сковороде, на гриле или барбекю.

Снеки

Наша линия снеков была запущена в 2003 году. Kracks — название торговой марки снеков, включающих картофельные чипсы. Все снеки имеют отличные вкусовые качества. Картофельные чипсы представлены шестью различными вкусами, от экзотических до традиционных, которые отвечают любым потребностям гурманов.

Кондитерские изделия

Конфеты со вкусом кофе под маркой MacCandy были запущены в 2000 году. Zinties — это вторая линия конфет, запущенная в 2003 году. Ассортимент продукции включает жевательные конфеты со вкусом кофе, сливочным и фруктовым вкусами, а также пластинки для свежести дыхания со вкусом мяты и клубники с мятой без сахара.

Компания в России

В 1994 году Россия стала первым рынком за пределами Азии, на котором появился растворимый кофейный напиток MacCoffee, что повлекло за собой в 1995 году создание московского представительства компании.

В настоящее время ассортимент компании в России включает такие категории продукции, как растворимый кофе, капучино, какао и горячий шоколад, растворимый чай, снеки под торговыми марками MacCoffee, «Петровская слобода», MacChocolate, MacTea, FesAroma, Express Plus, Eagle Premium, Kracks.

Упрочение позиций в России было ознаменовано открытием завода по производству растворимых кофейных напитков MacCoffee в г. Яхрома Дмитровского района Московской области в сентябре 2006 года.